Рекламное агентство Арт Бизнес Леди тел. 8 (495) 227-57-89 Арт Бизнес Леди
Позиционирование
Портфель видео производства
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Портфель наружной рекламы
Широкоформатная печать
Реклама на терминалах
Реклама в лифтах
Реклама в регионах
Разработка дизайна
Медиапланирование
Реклама на железной дороге
реклама в аэропортах
Брендирование автотранспорта
Реклама на видеоэкранах
Стикеры
Рекламные статьи
Указатели
Контактная информация
Производство рекламных фильмов
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Рекламные щиты
Широкоформатная печать
Реклама на терминалах
Лифт реклама
Региональная реклама
Дизайн студия
Медиапланирование
Реклама в поездах
Реклама в аэропортах
Реклама на автомобилях
Рекламный экран
Стикары в общественном транспорте
Реклама статьи
Рекламное агентство
Наружная реклама
Рекламная кампания
Размещение рекламы
наружная реклама и баннеры
Технологии размещения рекламы

Поиск по адресу щита:



Наши партнеры

наружная реклама в Москве

3 G O А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я

GRP в наружной рекламе

Gross Rating Point. GRP (Gross Rating Point) — это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности к общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше). Реклама в районе Новогиреево, стенды на подъездах здесь

Показатель GRP является базовой величиной для оценки аудитории одной рекламной поверхности, а сумма GRP рекламных поверхностей — это важнейший показатель, характеризующий объем рекламной кампании.

Средний GRP по кампании рассчитывается как сумма всех GRP по поверхностям, деленная на общее колличество поверхностей в кампании.

Другими показателями эффективности наружной рекламы являются оценка потенциальной аудитории в месяц и CPT (Cost Per Thousand) — оценка стоимости одной тысячи рекламных контактов.

Главным результатом исследований по оценке эффективности наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции. Основным показателем эффективности наружной рекламы является количество потенциальных рекламных контактов (количество людей, имеющих возможность увидеть данную рекламу в единицу времени — день, неделя или месяц). Оценка количества потенциальных рекламных контактов производится через оценку объема общей потенциальной аудитории конкретного местоположения. При этом производятся замеры всех основных составляющих частей потенциальной аудитории средств наружной рекламы, потоков:

          личного автотранспорта
          общественного транспорта
          пешеходов

Количество единиц автотранспорта и общественного транспорта приводится к количеству людей посредством применения специальных коэффициентов. Оценка характеристик размещения рекламной конструкции, позволяет определить размеры той части потенциальной аудитории, которая имеет практическую возможность увидеть рекламную поверхность. К числу этих характеристик относятся такие показатели, как:

          угол поворота
          транспортное положение
          расстояние до светофора
          ширина проезжей части
          расстояние видимости
          конкурирующие конструкции
          препятствия обзора

Для оценки сравнительной значимости этих параметров используется математическое моделирование и система экспертных оценок. Показатели учитываются применительно к каждому из направлений движения потоков, «работающих» на рекламную поверхность (до трех направлений для щитов на перекрестках).
Обозначения направлений потоков:

          А — направление в центр города на радиальных магистралях,
          В — направление из центра города на радиальных магистралях, 
          С — направление «по часовой стрелке» на кольцевых трассах, 
          D — направление «против часовой стрелки» на кольцевых трассах.

Использование данных показателей в виде системы понижающих коэффициентов позволяет рассчитывать величину эффективной аудитории (или OTS — opportunity to see), измеряемой в тысячах человек (или рекламных контактов).

Наружная реклама оценивается не только с эстетической стороны, но и потому, как эффективно вывеска привлекает посетителей. Если поток посетителей не увеличивается, торговая точка не развивается, то вполне вероятно пришло время заменить вывеску, заказав её у профессионалов. Наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками: наружная реклама должна "бросаться в глаза". Это значит, что человек, должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, растяжка, витрина или штендер.

Наружная реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек способен выделить из всех, запомнить и суметь восстановить в памяти при малейшем упоминании.

Арт Бизнес Леди оказывает полный комплекс услуг от разработки дизайна до размещения рекламы на различных носителях. Мы подбираем адресную программу размещения с учетом максимального охвата эффективной аудитории потребителей.

Звоните - (495) 227-57-89
Пишите - box@artbiznesledi.ru

 

ООО "Арт Бизнес Леди" © 2009

 

box@artbiznesledi.ru